среда, 15 мая 2013 г.

Собираем фантики

   Интересный проект у Насти - не рукодельный :)))
   Настя рассказывает:
   "Недавно я получила одно необычное письмо от незнакомой мне девушки. В нем она просила прислать ей фантик от шоколадки с морской капустой, которую я разыгрывала в своей зимней конфетке. Разузнав поподробнее о ее хобби, я решила кинуть клич в народ, ведь в нашем блогомире живут рукодельницы из разных стран!

"Я коллекционирую фантики от шоколада с оригинальными вкусами и те фантики, которые красивые - яркие, красочные. На которых нарисованы цветы, новогодние, на которых что-то нарисовано (животные, люди). А бумажные фантики от конфет я собираю все (всех стран мира)."
   Сладкоежки (и несладкоежки типа меня), давайте подарим человеку радость!)))
А чтобы о Татьянином хобби узнало как можно больше человек, давайте разместим информацию в наших блогах (можно в виде картинки-банера со ссылкой на этот пост, можно в виде отдельного сообщения, было бы желание). А чтобы была обратная связь, я попрошу Татьяну писать, от кого пришли ей фантики, и буду размещать эту информацию в своем блоге.

Почтовый адрес Татьяна попросила в блоге не размещать, поэтому пишу ее e-mail: mjjtahdl собачка rambler.ru. Так что если соберетесь отправлять фантики, пишите ей на почту, и она даст вам адрес."

Давайте делать добрые дела!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий